Четверть миллиона пассажиров за полгода
Для повышения качества обслуживания пассажиров в пиковый период летних перевозок в поездах формирования Региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Севкавэкспресс» задействовано около 2200 пассажирских вагонов.
Для работы в летний период 2008 года было открыто более 260 билетных касс, в том числе 78 дополнительно. Сторонними организациями на полигоне СКЖД открыто около 245 билетных касс. В целях повышения качества обслуживания пассажиров на вокзалах СКЖД расширен спектр услуг. На главном вокзале станции Ростов открыт зал повышенной комфортности, комнаты отдыха, в сервис-центре введена услуга предоставления пакета документов по групповым перевозкам на электронном носителе.
На краснодарском вокзале введена услуга проведения конференций, в Сочи открыт зал повышенной комфортности. В сервис-центрах вокзалов Минеральные Воды, Пятигорск, Кисловодск и Ессентуки открыты торговые точки с продовольственными товарами, в том числе прохладительными напитками, кондитерскими изделиями. Ко Дню железнодорожника на вокзале станции Анапа планируется торжественное открытие комнат отдыха.
Предыдущие
новости Кавказе
Музей со смотровой башней откроют в горной Ингушетии
Курорт «Архыз» продлил горнолыжный сезон до мая
Самые высокогорные зарядки для электромобилей появились на Эльбрусе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно