Sukhoi SuperJet летит на Запад
Францони также отметил, что до конца года Sukhoi SuperJet International подготовит еще ряд контрактов на SSJ-100. "Есть еще проекты, которые мы не успели завершить до начала Фарнборо. Мы объявим о заказах до конца года", - сказал он. Кроме того, в среду компания Sukhoi SuperJet International подписала соглашение на поставку 5 самолетов SSJ-100 со швейцарской компанией Ama Asset Management Adviser на сумму в $150 миллионов. СП будет осуществлять поставку начиная с 2011 года. Самолеты приобретаются швейцарской финансовой компанией по одному для пяти разных клиентов в Европе и Азии, сообщил глава Ama Франческо Гуарнери.
Накануне, во вторник, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, "дочка" "Компании "Сухой"), реализующее проект SSJ-100, подписало соглашение с российской компанией "Авиализинг" о поставке 24 самолетов SSJ-100 на общую сумму $630 млн со сроками поставки первого самолета в 2011 году. Условиями предусмотрен также опцион еще на 16 самолетов. По данным источников "Интерфакса", "Авиализинг" заключила соглашение в интересах авиакомпании UTair. В Фарнборо компания "Сухой" приехала, располагая 73 твердыми заказами на свой региональный самолет. Теперь портфель заказов на SSJ-100 пополнился на 49 машин на общую сумму примерно $1,38 миллиарда.
В понедельник генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян выразил уверенность, что SuperJet-100 может быть востребован в таких странах, как Китай, Япония, и других, поскольку он создается с учетом перспективных требований, в том числе по экологии, комфорту, экономичности. Наиболее крупным заказчиком нового российского лайнера в настоящий момент остается "Аэрофлот" с 30 самолетами. Несмотря на то, что за рубежом пока достаточно настороженно относятся к российскому лайнеру, проект, продвижение которого активно поддерживается государством, весьма перспективен. При осуществлении проекта Suhoi SuperJet-100 был сделан упор на международное сотрудничество, он объединяет поставщиков многих стран и в перспективе охватывает основные рынки, в том числе и Северную Америку.
Участвующий в проекте Boeing, который предоставляет ряд разработок и сертификацию самолёта за рубежом, будет продвигать SuperJet-100 на американском рынке, отмечают эксперты. Еще большая отдача идет от сотрудничества с итальянской Alenia Aeronautica. Модель действительно в своем роде прорывная и отличается по эффективности от конкурентов в лучшую сторону, говорит аналитик "Банка Москвы" Михаил Лямин. К реальным конкурентам сегодня можно причислить только компании Bombardier и Embraer, но в ближайшее время других аналогичных моделей этих компаний не ожидается, а выход китайского самолета ARJ-21 затянулся. Основной негатив, который идет на сегодня в отношении SSJ-100, связан с задержками по выпуску машины, однако, в соответствии с мировой практикой, пока они не критичны, подчеркивает Михаил Лямин.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно