Турагентства теряют молодых клиентов, которые «дружат» с Интернетом
По результатам исследования, проведенного фирмой Mag Consulting, индивидуальные туры покупает порядка 61% всех туристов. Лоукост авиакомпании (прежде всего SkyEurope и SmartWings) в этом году открыли более 10 направлений в Средиземноморье. Если повезет, то билет можно купить и за 200 евро: именно низкая цена и привлекает многих молодых людей, планирующих отдых своими силами. Молодым людям, как передает idnes.cz, играет на руку знание иностранных языков, чем не могут похвастать их родители. Однако будущее бюджетных авиакомпаний стоит под вопросом ввиду растущих цен на нефть.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно