Китай, которого не ждали
«Стоимость гостиничных услуг перед Олимпиадой стала снижаться, – сообщил корреспонденту «БАНКО» генеральный директор компании China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша. – Можно даже говорить о демпинге». Однако, полагает наш собеседник, динамика продаж остается невысокой. «Если что-то и скажется на популярности Олимпиады у россиян, так это корпоративный интерес. Церемонию открытия посетят группы гостей из «Лукойл» и ряда других крупных компаний, а также делегация Правительства РФ», – добавил г-н Джан Ша.
Основной причиной дороговизны олимпийских туров является авиаперевозка. Билеты «Аэрофлота», KrasAir, Air China обойдутся туристам не менее чем в 30 тыс. руб. Единственная компания, которая заявила о «щадящих» тарифах, – AirUnion. Правда, воспользоваться ими могут лишь владельцы международного студенческого удостоверения ISIC, а пакеты будут реализовываться исключительно турфирмой STAR Travel. «Тариф действует до октября включительно, причем упор делается на обратные билеты, которые можно заказать уже сейчас и которых будет катастрофически не хватать к концу Олимпиады», – заявил генеральный директор STAR Travel Борис Самарянов. «На самом деле многие операторы по Китаю ждут сентября, – заявил Дмитрий Гора. – Скажется факт отложенного спроса. А Олимпиада, в отличие от того же «Евро-2008», крупным туристическим событием не стала».
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно