Звезды мирового кинематографа сделали лучшую рекламу израильским достопримечательностям

Новая политика министерства по делам туризма Израиля привела к тому, что число иностранных гостей, посетивших эту страну, значительно возросло. За первые пять месяцев этого года было отмечено почти на четверть больше путешественников, заинтересованных в осмотре достопримечательностей, чем предсказывали специалисты отрасли. Традиционно, основная масса приезжих приходится на Иерусалим и Назарет. В целом, более 800 000 человек посетили Израиль с января по март этого года. Для многих из них главной причиной визита послужила реклама, которую сделали стране такие звезды, как Шэрон Стоун, Уилл Смит и Эван Мак-Грегор, выбравшие Землю обетованную местом проведения своих каникул. Их лестные отзывы обо всех аспектах пребывания в стране оказали огромное влияние на общественное мнение.

Статистика показывает, что большинство туристов приезжает в Израиль из России. Однако число английских путешественников за последнее время тоже выросло на 25%. Правительство страны рассчитывает, что успех различных рекламных акций позволит туриндустрии принимать к 2011 г. более 5 миллионов гостей в год. Правда, стоит отметить, что такой необычной активностью нынешний сезон обязан в первую очередь 60-летию образования государства.
Предыдущие новости Израиле

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно