С небывалой агрессивностью
Напомним, что «Натали-турс» совместно с купленным ею «Пантеоном», запланировали отправить в Грецию в 2008 году около 50-ти тыс туристов. «Многим такая цифра кажется нереальной, ведь совокупный российский турпоток в Грецию в 2007 году составил около 250 тыс. Получается, мы хотим взять сразу 20% рынка. Сомнения верны, но только с точки зрения прошлого года. А предстоящий сезон изменится кардинально: пришедшие на рынок крупные игроки за счет масштабной рекламной кампании и большой региональной программы существенно увеличат объемы рынка. Часть этого увеличения мы как раз и планируем забрать под себя», - пояснил Владимир Воробьев. Для «взятия» намеченных рубежей, «Натали-турс» помимо московской чартерной программы, запланировала обширную региональную. «На продвижение Греции мы потратили $5 млн: на эту сумму с апреля по июль на центральных каналах идёт рекламная кампания с использованием бренда «Степаныча», которого играет артист Илья Олейников», - добавил собеседник.
Номерами прибывающих на Крит туристов «Натали-турс» во многом обеспечивает её главный партнер на острове - сеть отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel». Сеть впервые среди греческих отелей провела на российском туррынке RoadShow по многим городам различных регионов. Помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите. Фактически «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно