Туристы могут уже сейчас обращаться за компенсацией в "Росно"
"Если по истечении 7 дней от компании не будет ответа с подтверждением исполнения обязательств по договору оказания услуг, туристы должны обратиться в страховую компанию "Росно", - сказал Е.Писаревский. В свою очередь, как отметил представитель Ростуризма, тем туристам, кто находился или находится на отдыхе по путевкам этого оператора, для получения компенсации необходимо предоставить документы, подтверждающие повторную оплату ранее оплаченных услуг.
Кроме того, по его словам, туристы по закону также могут вернуть свои дополнительные затраты в судебном порядке. "Для этого им вовсе не обязательно дожидаться банкротства российской компании", - подчеркнул представитель Ростуризма, добавив, что для получения моральных издержек туристам необходимо обращаться исключительно в судебные инстанции. Е.Писаревский подчеркнул, что пострадавшим туристам для решения вопросов с получением компенсаций необходимо обращаться напрямую в страховую компанию "Росно". По его словам, страховщики готовы ответить на все вопросы клиентов "Детур".
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно