Эксперты спорят о необходимости ввести знак качества для участников туристического рынка
Так что, главным рекламным средством современных операторов может стать заявление об экологическом соответствии своих предложений. В прошлом году это помогло улучшить продажу туров на 30%. Кстати, практика присвоения знаков качества не является чем-то абсолютно новым для туриндустрии. Уже несколько лет их с успехом применяют предприниматели Южной Африки и некоторых стран Европы. Международный комитет по делам туризма даже разработал особые критерии, по которым проводится награждение того или иного бренда.
Так, во внимание принимается адекватная оплата наемного труда, влияние на благосостояние местного сообщества и экологию. Чтобы сделать оценку более объективной, недавно было предложено присуждать звание не самим операторам, а конкретным турам. Получить лейбл может любая компания, доказавшая свое соответствие принципам движения. Однако дело осложняется тем, что подобная процедура стоит несколько тысяч евро. Не каждая организация может позволить себе столь дорогостоящее удовольствие. Владельцы отелей, понимая все преимущества этой награды, тоже не стремятся к участию в конкурсе, поскольку даже самые преуспевающие гостиничные комплексы вряд ли найдут лишние средства на подобную роскошь.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно