Отели ищут оригинальные способы привлечения туристов

Каждое воскресенье 42-летний Джефри Сасман, главный управляющий отеля Leela Mumbai, направляется на велосипедную прогулку в горный городок Лунавла с четырьмя постояльцами гостиницы. Конкуренция между отелями нарастает, поэтому отельерам приходится придумывать оригинальные способы привлечения туристов. Прогулка на велосипедах - одна из немногих подобных идей. Так, некоторые гостиницы организовывают пикники в живописных местах, другие же ориентируются на путешественниц, предлагая исключительные удобства для женщин.

Компания Oberoi group, многие из гостиниц которой недавно поменяли название на Trident, уделяет особое внимание семейному туризму. В гостиницах Trident работают Детские Клубы, а также бесплатно предоставляются номера для двоих детей. Благодаря данным мерам компании удалось увеличить уровень загрузки своих гостиниц в Агре, Джайпуре и Удайпуре. Некоторые гостиничные цепочки приглашают знаменитых архитекторов и всячески поощряют женщин, останавливающихся в пятизвездочных отелей из соображений безопасности.
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно