Bebe в «Сити молл»
До 300 кв. м — оптимальная площадь для такого магазина, минимальный оборот должен составлять $3500 на 1 кв. м в год, подсчитала коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Марка Bеbe, по ее словам, занимает промежуточную позицию между средним ценовым сегментом и классом люкс. Средняя цена изделия в Америке — около $150. По словам Баландина, цены в новом магазине будут примерно на 25% выше, чем в Zara, которую он называет своим основным конкурентом.
Данный сегмент растет на 5-10% в год, основные конкуренты — мультибрендовые магазины, утверждает представитель одной из сетей на условиях анонимности. Как правило, марки такого уровня сначала открывают флагманские магазины в центре города, а только потом уходят в ТРК, говорит Сендер. Впрочем, Zara тоже открыла первые магазины в ТРК «Мега», напоминает она. Марка Bebe раньше не была представлена в России. До прошлого года все магазины находились в США и Канаде, в этом году компания выходит на рынки Европы и Азии, говорит Баландин. В Америке эту марку любят, однако в Петербурге нет привычки к такой одежде, это не европейский люкс, рассуждает Гаспарян.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно