Летний Дубай: в поисках позитива
Большой резонанс вызвал доклад Сергея Канаева, руководителя московского офиса Департамента туризма Дубая. Он сообщил, что сезонный спад продаж характерен именно для российского рынка. Подданные Великобритании, Германии и других стран приезжают в Дубай круглый год. И хотя Россия прочно удерживает второе место по количеству туристических прибытий, с точки зрения динамики роста турпотока наша страна отстает. Проанализировав всю статистику, г-н Канаев сделал вывод: российским турагентствам и туроператорам следует активнее использовать резерв летних месяцев, правильно преподносить туристам особенности турпродукта, в частности, делая акцент на качественном отдыхе в отелях 5*. Иначе хотельеры автоматически уменьшат квоты мест, выделяемые на российский рынок, отдав приоритет гостям из тех стран, где туркомпании продают Дубай круглогодично.
Представители агентств, в т. ч. сетей МГП, «Горячие туры» и «Глобал тревел», со своей стороны дали понять, что с информацией о погоде и специфике продукта у них все в порядке. А вялые продажи летом объяснили отсутствием существенных скидок со стороны отелей, а также тем, что отели Дубая не очень-то соответствуют запросам туристов, выезжающих на отдых с семьями. Нет all inclusive, анимации для детей, почти никто не делает скидки на проживание родителей с детьми, не хватает сдвоенных номеров. Кроме того, специалисты справедливо заметили: если Дубай озабочен сезонным спадом продаж в России, то активизироваться надо властям эмирата – давать рекламу, разрабатывать мотивационные программы для агентств и операторов. От этого в том числе зависит, будет ли расти летний спрос на Дубай.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно