Летний Дубай: в поисках позитива

8–9 июня в дубайском отеле Habtoor Grand Resort туроператор INYRAVEL-Stoleshniki провел вторую конференцию «Дубай – круглогодичное направление». Как и год назад, мероприятие, соорганизатором которого выступила принимающая компания Royal Park, собрало около 50 представителей российских турагентств. Все они приехали, чтобы обсудить возможности увеличения турпотока из России в летние месяцы с представителями Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, менеджерами отелей. Открыл встречу Евгений Юрьев, исполнительный директор INYRAVEL-Stoleshniki. Он обратил внимание аудитории на то, что многие специалисты по-прежнему уверены: с мая по сентябрь отправлять туристов в Дубай не стоит из-за жары. Такой точки зрения придерживаются до 51% менеджеров турагентств, принявших участие в опросе на сайте туроператора.

Большой резонанс вызвал доклад Сергея Канаева, руководителя московского офиса Департамента туризма Дубая. Он сообщил, что сезонный спад продаж характерен именно для российского рынка. Подданные Великобритании, Германии и других стран приезжают в Дубай круглый год. И хотя Россия прочно удерживает второе место по количеству туристических прибытий, с точки зрения динамики роста турпотока наша страна отстает. Проанализировав всю статистику, г-н Канаев сделал вывод: российским турагентствам и туроператорам следует активнее использовать резерв летних месяцев, правильно преподносить туристам особенности турпродукта, в частности, делая акцент на качественном отдыхе в отелях 5*. Иначе хотельеры автоматически уменьшат квоты мест, выделяемые на российский рынок, отдав приоритет гостям из тех стран, где туркомпании продают Дубай круглогодично.

Представители агентств, в т. ч. сетей МГП, «Горячие туры» и «Глобал тревел», со своей стороны дали понять, что с информацией о погоде и специфике продукта у них все в порядке. А вялые продажи летом объяснили отсутствием существенных скидок со стороны отелей, а также тем, что отели Дубая не очень-то соответствуют запросам туристов, выезжающих на отдых с семьями. Нет all inclusive, анимации для детей, почти никто не делает скидки на проживание родителей с детьми, не хватает сдвоенных номеров. Кроме того, специалисты справедливо заметили: если Дубай озабочен сезонным спадом продаж в России, то активизироваться надо властям эмирата – давать рекламу, разрабатывать мотивационные программы для агентств и операторов. От этого в том числе зависит, будет ли расти летний спрос на Дубай.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно