Завершился первый этап конкурса "Гостеприимный Сахалин – 2008"
Я могу с полной уверенностью сказать, что работа по обслуживанию клиентов в сахалинских отелях намного выше, чем на материке. И очень часто бывает, что отель в три звезды в Москве хуже по обслуживанию, чем в Южно-Сахалинске". По решению жюри в номинации "Лучший менеджер гостиничного бизнеса" первое место занял Александр Корнев. Лучшей горничной признана Анастасия Бывальцева, а лучшим работником гостиничного бизнеса стал Владислав Шемберг. Среди туристических фирм в номинации «Лучший менеджер сферы туризма» стала Татьяна Лапина.
"Очень жалко, что из 23 гостиниц Южно-Сахалинска в конкурсе приняли участие только 6, - рассказал Игорь Минервин, председатель жюри, председатель комитета экономики администрации г. Южно-Сахалинск. - Надеюсь, что в следующем году участие в нем примут все представители этого бизнеса. Мы не зря пригласили на конкурс представителей туристических фирм. На нашем острове можно много чего показать, а гостиница – окно на Сахалин". Победителям были вручены именные кубки и призы, которые им непременно пригодятся в работе.
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно