Гости отелей жалуются на то, что администрация не предупреждает их о дополнительных тарифах
Возмущение путешественников вызывает то, что о необходимости внести еще какую-то плату за пользование услугами, они узнают только в последний день своего пребывания на курорте. В результате, владельцы отеля и клиенты оказываются в крайне неприятном положении. Чтобы избежать стрессов и неприятностей, международная ассоциация гостиничного бизнеса намерена обязать своих членов предоставлять полную информацию о всех тарифах на веб-сайтах либо у стойки администратора при личной встрече с постояльцем.
По мнению руководства ассоциации, если гости получили необходимую информацию, у них есть возможность решить, будут ли они пользоваться дополнительными услугами. Также, зная заранее, сколько и за что придется заплатить сверх стоимости номера, туристы не будут возмущаться и жаловаться. По инициативе отдыхающих, которым уже пришлось пережить неприятные моменты в отелях, было создано несколько веб-сайтов, где размещаются списки курортов с наиболее неудобной системой тарификации.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно