Финский туризм будет привлекать клиентов при помощи живописной природы и уникальной культуры

Совет по делам туризма Финляндии предложил создать для страны новый имидж, чтобы сделать ее более привлекательной для путешественников. Главной темой новой рекламной кампании станут экология и природные богатства государства. По мнению специалистов, необходимо как можно полнее использовать такие общенациональные качества, как бережное отношение к окружающей среде, честности и равенству. Эти черты могут послужить отличным средством привлечения туристов из США. Несмотря на укрепившиеся позиции евро, количество американцев, посетивших Финляндию, увеличилось на 4% по сравнению с началом прошлого года. Имидж, создаваемый при помощи веб-сайтов, брошюр и рекламных акций, является началом новой эры самоопределения в туристической индустрии страны.

Он будет полностью отражать уникальные черты финской культуры, особенности быта и климатических условий. Дизайнеры утверждают, что все представленные потенциальным туристам материалы будут рассказывать о Финляндии на особом визуальном языке общения. Так, на суд клиентов туристических бюро планируется представить целые фотовыставки, где можно увидеть и скалистые берега архипелагов, и полярный день, и северное сияния, а также множество других примеров красоты и разнообразия северной природы. Финляндия представляет собой уникальное место, где туристы могут скрыться от шумного мира, при этом оставаясь на территории Европы буквально в нескольких шагах от всех благ цивилизации. Действительно, страна может предложить многое: от уникальной культуры саамов до высоких технологий.

Кстати, главным достижением последних здесь считают генетический банк данных, где хранятся образцы тысяч растений. Ученые полагают, что с его помощью можно будет восстановить значительную часть флоры планеты. Путешественники могут в полной мере насладиться дикой природой и аутентичной культурой Лапландии или жизнью в современном мегаполисе, которым является Хельсинки. Не менее захватывающим приключением могут стать каникулы во время полярной ночи или прогулка по окрестностям, освещенным "полуночным солнцем". Также, в список национального достояния Финляндии попали сауны. Они тоже станут важной частью нового имиджа и рекламной кампании страны.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно