Мурмас вместо Периклиса
«Павлос Мурмас раньше возглавлял турофисы Греции в разных странах, – замечает Роман Симкин, руководитель проекта «Греция от Greek.ru». – Возможно, он сумеет хорошо зарекомендовать себя. На сегодняшний день серьезно воспринимать Греческий офис по туризму в Москве не приходится, к сожалению. В этом году на рекламу им выделили миллион евро – львиная доля этих денег уходит на выставки в Москве (где Греция всегда берет большие стенды), немного – на «наружку», на рекламу в прессе… Заметьте: Кипр тратит 2,6 млн евро, рассчитывая принять 200 тыс. туристов, а Греция – 1 млн евро, а пригласить – 325 000 россиян.
Кипр тратит на привлечение одного туриста 13 евро, а Греция – три евро». Эксперт выразил уверенность, что пройдет еще года два, греки поднимут рекламу своей страны на должный уровень и российский турпоток в эту страну увеличится. Пока же, по его наблюдениям, в области рекламы греческого направления в России больше работают туроператоры.
Схожую точку зрения на работу офиса по туризму высказала Марика Каситериди, руководитель департамента Греции компании «Инна тур». «Их миссия – продвигать страну, – сказала г-жа Каситериди. – Мы все были бы рады, если бы Грецию рекламировали так же массированно, как Кипр или Турцию например. Сейчас мы рассчитываем только на добрые отношения с хотельерами». Эксперт слышала о кадровых перестановках в греческом туристическом представительстве и полагает, что новое руководство турофиса найдет возможность продемонстрировать собственную необходимость российским туроператорам.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно