Трехколесная индийская машина оснащена стандартным для всех участников конкурса бензиновым двигателем объемом 92 кубических сантиметра производства американской компании Briggs & Stratton. Индийцы немного доработали силовой агрегат, чтобы снизить силу трения. В системе зажигания 65-килограммового автомобиля использованы транзисторы, доработана система подачи топлива, установлена гидравлическая тормозная система и генератор собственной разработки.
Рама чудо-машины изготовлена из особо прочного алюминиевого сплава, а аэродинамический кузов - из кевлара, рассказал журналистам на презентации один из разработчиков Гаурав Аггарвал. "Были учтены все нормы безопасности и эргономики", - сказал он. Работы над созданием чудо-автомобиля шли год. В проекте участвовали семь студентов третьего курса под руководством двух преподавателей. Разработка обошлась институту в 53 тысячи долларов. Стоимость самого автомобиля разработчики оценивают в 12,5 тысячи долларов.
Индия в последнее время начала демонстрировать успехи в области автомобилестроения. В январе концерн Tata Motors представил в Нью-Дели разработанный индийскими инженерами и дизайнерами с использованием современных технологий автомобиль Nano стоимостью всего 2,5 тысячи долларов. Его производство начнется осенью 2008 года. Индийско-японское автомобилестроительное СП Maruti-Suzuki также приступило к созданию в Индии дешевого автомобиля, который должен конкурировать с Tata Nano.