Правительство решило исключить туристическую индустрию Вашингтона из городского бюджета
В этом году туристические компании запланировали потратить более 2 миллионов на маркетинговые и рекламные акции, рассчитанные на жителей Лас-Вегаса, Бостона и Орландо (США). Также, предполагалось реализовать несколько телевизионных и Интернет-проектов, призванных поддержать интерес туристов к столице Соединенных Штатов. Однако отказ властей помочь этому сектору вынудил туристическую отрасль пересмотреть все свои проекты, резко сократить затраты и обратиться за помощью к частным предпринимателям. Это оказалось наилучшим выходом из положения. Правда, пока неизвестно, согласятся ли такие крупные компании, как American Express, Marriott International и Amtrak, взять на себя расходы по организации и проведению рекламы Вашингтона как крупнейшего туристического направления в США.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно