Новые круизные лайнеры расширят возможности туроператоров
Например, на лайнере «Carnival Splendor», который будет спущен на воду в июне 2008 года, по информации эксперта, наиболее разнообразно представлены каюты различного классы, от обычных до пентхаузов-сьютов. Имеются бассейны с горками, клубы для детей и подростков, казино, кинотеатр под открытым небом, магазины Duty Free, зал для вечерних шоу, площадки для занятий спортом, спортзал, один из самых больших спа-комплексов в море, бары и рестораны национальных кухонь, фитнес-центр. А также официально введен русскоязычный сервис, добавила Наталья Андроникова. В декабре текущего года со стапелей сойдет лайнер «MSC Fantasia» круизной компании «MSC CROCIERE», который вобрал в себя лучшие идеи итальянского дизайнерского искусства и все технологические новинки современного судостроения.
По информации Михаила Фельдмана, руководителя круизного отдела компании «Pac Group», для российского рынка на этом лайнере будет интересно итальянское «ноу-хау» - обособленная VIP зона для пассажиров 99-ти сьютов, так называемый «Яхт Клуб», с собственным бассейном, джакузи, панорамным холлом, отдельной стойкой ресепции и лифтами, службой консьержей и т.д. Новые лайнеры имеют ряд преимуществ на круизном рынке, отметила Наталья Андроникова, они привлекают туристов, предлагают более выгодные цены, под них составляются новые маршруты. Спрос на новые лайнеры растет очень активно, продолжила эксперт, например, бронирование круиза «Карнавал вокруг Европы» на 11 сентября 2008 года началось в компании «Атлантис Лайн» еще в 2007 году и продолжается сейчас всё нарастающими темпами.
Увеличение спроса на круизные туры остается стабильным, отмечают все опрошенные эксперты. «Ежегодный прирост туристов в этом сегменте рынка составляет не менее 40%, - сообщил Михаил Фельдман, - лидерам продаж среди маршрутов, безусловно, относятся еженедельные круизы с удобным выходом из Санкт-Петербурга «Музыка фьордов и города Балтики». Что касается цен, то, по мнению эксперта, круизный рынок не так сильно подвержен ценовому росту туров и глубина продаж здесь традиционно намного большая. Например, круизный маршрут «Европейский калейдоскоп» из Питера до Одессы, который состоится в сентябре этого года, уже был полностью продан еще в феврале месяце.
Цены на все круизы выставлены в стабильной европейской валюте, соответственно, удорожание туров не превышает 5%-й барьер, подчеркнул Михаил Фельдман. «Даже введенная топливная надбавка составила всего лишь 29 евро на человека за недельный круиз, при стоимости самого круиза от 1000 евро, что для туристов не особо накладно», - добавил собеседник. Прогнозы по продажам морских путешествий у нас самые оптимистичные, продолжила Татьяна Коршунова. «В этом сезоне можно отметить рост популярности групповых программ – «круиз-туров», а так же тенденцию увеличения раннего бронирования. В этом случае туристы получают значительную скидку на круиз - 30% от опубликованного тарифа», - добавила эксперт.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно