Норвегия продвигает исследовательские круизы по фьордам

Вчера в Санкт-Петербурге на борту исследовательского круизного лайнера Fram, пришвартовавшегося у Благовещенского моста прошла пресс-конференция, посвященная новым круизным маршрутам норвежской компании Hurtigruten, специализирующейся в холодных климатических зонах. Мероприятие организовано совместно с Советом по туризму Норвегии (Innovation Norway). На встречу с журналистами прибыли посол Норвегии в РФ Ойвинд Нордслеттен, генконсул в Санкт-Петербурге Отто Йорт Мамелунд. Для московских и петербургских журналистов капитан корабля Стейнар Хансен представил круизный лайнер Fram - самую новую в мире исследовательскую субмарину, спущенную на воду год назад. Он почти в 10 раз меньше классических круизных судов и принимает 300 пассажиров (длина 114 м, ширина 20 м, 8 палуб, грузовместимость – 25 автомобилей).

По словам капитана, имя "Фрам" лайнер получил в наследство от парусника, на котором в конце ХIХ века Нансен дошел до Северного полюса, а в начале ХХ века Амундсен отправился в Антарктиду. Сейчас легендарный парусник стоит на «приколе» в Осло и превращен в музей. По словам представителя компании Hurtigruten Улава Люра, небольшие размеры судов дают уникальные возможности для туристов, позволяя ему заходить в самые заповедные уголки фьордов, и плыть максимально близко от побережья. В этом, собственно, и заключаются «исследования» - созерцание красот ландшафта, а также знакомство с обычаями и культурой местных жителей во время стоянок по маршруту следования. Это отдых для продвинутых круизеров, уставших от активной светской жизни на огромных лайнерах.

Главная идея компании Hurtigruten – представить новый круизный продукт, позволяющий во время путешествия увидеть как можно больше за бортом. Поэтому здесь нет казино, магазинов, шумных массовых дискотек и прочих увеселений, как на привычных круизах. Но это не отражается на уровне комфорта, сервиса или качестве питания. В этом, кстати, журналисты смогли убедиться, осмотрев корабль и отобедав вместе с туристами в ресторане «Фрама». На корабле есть все, даже бассейн с джакузи, просто ставка делается на познавательный, активный отдых. За 12 дней лайнер совершает 34 остановки, причем в самых живописных местах Норвегии. Средняя стоимость каюты за ночь – 150-200 евро, круиз в Антарктиду – 250 евро за ночь.

Максимальная продолжительность круизов 17 дней, причем, присоединиться к туру вдоль западного побережья Норвегии можно в любом месте и на любой срок. И круглогодично. Например, шестидневный круиз будет стоить 1200 евро. Посол Норвегии в РФ Ойвинд Нордслеттен заметил, что норвежские круизы сейчас переживают пик популярности, красота фьордов привлекает тысячи туристов из разных стран. Россиян среди них пока не много.

В прошлом году, когда компания впервые вышла на российский рынок, их было 1500, а теперь, когда Hurtigruten заключил договоры с 20 российскими туроператорами, их количество должно возрасти в несколько раз. В ближайших планах компании – расширить и географию круизов до Мурманска и Соловков. «Фрам» ходит вдоль западного побережья Норвегии, в Гренландию и даже в Антарктику. А всего у компании Hurtigruten 14 оборудованных круизных лайнеров для полярных экспедиций, которые ходят еще в Арктику и на Шпицберген.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно