Для полноценного развития туриндустрия должна обратить внимание на возможности Интернет
Сегодня во многих странах электронные системы заказа билетов и туров стали самой популярной альтернативой железнодорожным и авиакассам. По мнению специалистов, такой успех означает, что туриндустрия уже прочно закрепилась на просторах сети. Также, многие бренды получают неплохой доход от рекламы, которую обеспечивают им посетители туристических форумов и чатов. Однако компании пока не торопятся активно осваивать открывшиеся возможности. Эксперты считают, что проявляя такую неторопливость, операторы могут потерять значительную часть рынка.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно