Организаторы MITF планируют продавать путевки прямо на выставочных стендах

На выставке MITF впервые туры можно будет приобрести в режиме on-line, сообщил порталу "ИФ-Туризм" генеральный директор ЗАО «Международные туристические ярмарки» Александр Климович. На выставке, которая пройдет в московском «Гостином дворе» с 15 по 17 мая, продажей путевок on-line займется Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая - он предоставит свой стенд для ведущих московских туроператоров, работающих на Дубайском направлении. Таким образом, только во время выставки ее посетители будут иметь возможность приобрести летние туры в Дубай on-line и по специальным ценам.

По словам А.Климовича, сейчас число профессионалов турбизнеса и простых потребителей на выставке почти идентично: в прошлом году последних было чуть больше. «Смещение в сторону прямого потребителя впервые произошло в прошлом году, и в наши задачи сейчас входит этот разрыв увеличить. Дело в том, что мы планируем преобразовать выставку в ярмарку путевок», - сказал он. Как отметил А.Климович, надо добиться того, чтобы потребитель понимал, что на выставке он сможет купить тур и получить при этом 10-15 % скидку. Для осуществления этих планов также необходимо сдвинуть даты проведения выставки на конец апреля.

«Если мы будем организовывать выставку в последних числах апреля, у нас будут активно бронировать Крым и Черноморское побережье России», - сказал собеседник агентства. Как считает генеральный директор компании «ПАК Групп» Илья Иткин, эта идея вполне реализуема, но удастся ли на выставке достичь высоких продаж, пока сказать трудно. «Я не думаю, что эффективность продаж путевок на выставке будет высокой, поскольку сейчас перед тем, как купить тур, люди ведут большую поисковую работу, анализируя информацию о турах и предложениях в Интернете, в различных туристических журналах и т.д., - сказал он. - На выставке в этом плане они будут очень ограничены».

В то же время, это неплохой маркетинговый шаг, направленный на то, чтобы привлечь потребителя, уверен И.Иткин. Лет 7-8 назад на выставках была хорошая практика продажи путевок, но со временем она ушла, и продажи стали проводиться в основном для агентств. "Поскольку число турвыставок с тех пор существенно возросло, и все крупные, например, MITT и «Отдых 2008», уже прошли, для привлечения внимания к себе хороши все средства, и для MITF это неплохой маркетинговый шаг», - добавил собеседник агентства.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно