У туризма Шарджи будет новая эмблема- бренд

У туризма Шарджи будет новая эмблема. Организация развития торговли и туризма эмирата (SCTDA) накануне обнародовала новый символ туристической индустрии - Brand Sharjah. На церемонии презентации присутствовал правитель эмирата шейх Султан Аль Касими. Новая эмблема представляет собой символ эмирата и стилизованные названия "Шарджа" на английском и арабском языках, выполненные в голубом, темно-голубом, золотом, пурпурном и оранжевом цветах, которые символизируют образование, бизнес и промышленность, искусство, историческое наследие и культуру. Оранжевый - цвет туризма и торговли. В прошлом году эмират принял 1,5 млн туристов (в 2000 г. - 600 тысяч). Количество гостиниц, мотелей и апарт-отелей в Шардже достигло 96 (в 2000 г. - 20),а их занятость составляет 85%.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно