У туризма Шарджи будет новая эмблема. Организация развития торговли и туризма эмирата (SCTDA) накануне обнародовала новый символ туристической индустрии - Brand Sharjah. На церемонии презентации присутствовал правитель эмирата шейх Султан Аль Касими. Новая эмблема представляет собой символ эмирата и стилизованные названия "Шарджа" на английском и арабском языках, выполненные в голубом, темно-голубом, золотом, пурпурном и оранжевом цветах, которые символизируют образование, бизнес и промышленность, искусство, историческое наследие и культуру. Оранжевый - цвет туризма и торговли. В прошлом году эмират принял 1,5 млн туристов (в 2000 г. - 600 тысяч). Количество гостиниц, мотелей и апарт-отелей в Шардже достигло 96 (в 2000 г. - 20),а их занятость составляет 85%.