TAP Portugal выбирает общую IT-платформу для участников Star Alliance

Авиакомпания TAP Portugal, участник альянса Star Alliance, приняла решение о замене прежней информационной системы на общую IT-платформу Star Alliance (CITP), включающую системы бронирования, хранения и управления ресурсами, функции билетопечати и автоматизированной регистрации пассажиров. CITP - это совместная, централизованная платформа по обслуживанию пассажиров, созданная и управляемая компанией Amadeus специально для авиаперевозчиков Star Alliance. TAP планирует осуществить комплексный проект миграции с поэтапным переводом всех ключевых IT-систем авиакомпании, включая бронирование, управление ресурсами, оформление билетов и регистрацию, на новую платформу к 2010 году.

Первоначально проект был запущен в 2005 году с Lufthansa и United Airlines, ведущими перевозчиками альянса. В настоящее время к нему уже присоединились Austrian и TAP, а также региональные участники альянса Adria Airways и Croatia Airlines. Другой участник Star Alliance - авиакомпания South African Airways - использует платформу Amadeus Altea, основанную на технологиях, аналогичных CITP. CITP основана на первой в отрасли авиаперевозок платформе нового поколения Customer Management System. Новая платформа CITP предлагает расширенный функционал по обслуживанию клиентов, как на этапе продажи билетов, так и при обслуживании в аэропорту. Комплекс услуг включает в себя такие операции, как: доступ к расписанию, информации о наличии мест; бронирование билетов, хранение информационных ресурсов, расчет тарифов, а также выпуск билетов и регистрация пассажиров.

"Мы рады, что авиакомпания TAP остановила свой выбор на платформе Star Alliance - Common IT Platform. Она позволяет авиаперевозчикам-участникам альянса существенно сократить сроки разработки и вывода на рынок новых продуктов, снизить издержки на информационные технологии и обеспечить единый уровень сервиса для всех клиентов в рамках нашего альянса. Решение TAP присоединиться к CIPT является важным шагом вперед для всего проекта и подтверждает, что мы избрали верную стратегию, нацеленную на повышение качества обслуживания путешественников", - отметил Аман Хан (Aman Khan), вице-президент и директор по информационным технологиям Star Alliance.

Новая платформа позволяет повысить уровень обслуживания пассажиров в рамках альянса, что достигается благодаря единому сервису, простоте использования, а также за счет объединения и большей точности данных, доступ к которым получают все агентства, занимающиеся продажей билетов клиентам альянса.

"TAP Portugal развивается, но растут и запросы наших клиентов. Для решения текущих задач и достижения новых горизонтов в будущем требуются новые решения. Бизнес должен быть гибким, а сервис - высочайшего качества. Именно поэтому информационные технологии становятся основой успешного развития бизнеса. С переходом на новую платформу TAP улучшит показатели своей деятельности, укрепит сотрудничество с авиакомпаниями и партнерами и обеспечит лучшее обслуживание своих клиентов по всему миру на всех этапах предоставления услуг", - подчеркнул Мануэл Торрес (Manoel Torres), член совета директоров авиакомпании TAP.
Предыдущие новости Португалии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно