Туристы тратят в особой игорной зоне Китая все больше денег
В сравнении с четвертым кварталом предыдущего года, индекс туристических цен вырос на 6,92 процента в первом квартале текущего года, с существенным увеличением индексов потребления различных товаров на 16,97 процентов, и ресторанных услуг на 6,71 процента. В то же время, ценовой индекс в секторе культуры и развлечений повысился на 3,32 процента благодаря повышению цен на фейерверки и петарды в период празднования китайского Нового года. Средний индекс туристических цен за прошедшие четыре квартала (заканчивая первым кварталом текущего года) вырос на 10,86 процентов по сравнению с предыдущими четырьмя кварталами.
Туристический ценовой индекс - это величина, обозначающая изменения цен на товары и услуги, потребляемые туристами. Она составляется на основе схемы туристического потребления, получаемой из данных Обзора туристических расходов. Туристический ценовой индекс оценивает восемь разделов товаров и услуг, а именно: еда, алкогольные напитки и табак; одежда и обувь; проживание в гостинице; ресторанные услуги; транспорт и коммуникации; медицина и средства по уходу за собой; развлечения и культура; прочие товары. За точку отсчета туристического ценового индекса в Макао принят период с июля 1999 года по июнь 2000 года.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно