Австралия начинает рекламную кампанию, рассчитанную на путешественников от 18 до 30 лет
Чтобы исправить этот недостаток, министерство туризма объявило о начале информационной кампании в сети Интернет. Теперь все электронные туристические ресурсы должны предоставить пользователям возможность выкладывать собственные фотографии и рассказы о путешествиях по родине кенгуру. По мнению операторов, это поможет привлечь внимание со стороны молодежи. Люди в возрасте от 18 до 30 лет сегодня являются одними из самых активных путешественников. Именно они стали целевой аудиторией Интернет-акции туроператоров. Большинство стран еще не начало ориентироваться на молодежный сектор рынка.
Так что, Австралия намерена первой воспользоваться открывшимися перспективами. Также, молодые путешественники смогут участвовать в специальных программах, позволяющих работать на территории Австралии во время каникул и отпусков. Конечно, подобные проекты существовали и раньше, однако им не придавалось большого значения. Теперь они станут частью рекламной кампании, призванной сделать страну более открытой и доступной для молодежи. На этой неделе акция начнет действовать в Ирландии и Великобритании, а к концу мая к ней присоединятся туроператоры, работающие в США и Канаде. Если будут достигнуты ожидаемые результаты, в следующем году программа пройдет на территории Европы и в азиатско-тихоокеанском регионе.
Предыдущие
новости Австралии
Австралия открылась для иностранных туристов
Австралия откроется для туристов в конце февраля
Посольство Австралии в России ограничило прием заявок на визу
Австралия открывает границы для привитых «Спутником V»
Австралия откроется для некоторых вакцинированных туристов с 1 декабря
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно