Китай – самый большой Интернет-рынок мира
Американский Интернет-портал Yahoo, заплативший 1 миллиард долларов за 40% акций крупнейшего китайского бизнес-сайта Alibaba.com, реально почувствовал выгоду от покупки после того, как котировки этих акций на Нью-йоркской фондовой бирже подскочили на 350%. Однако, китайские интернет-провайдеры считают, что, хотя число пользователей непомерно велико, доходы от предоставленных услуг сравнительно малы.
Проблема заключается в том, что большинство пользователей не хотят платить за услуги, а крупные рекламодатели по-прежнему предпочитают давать рекламу в традиционных СМИ. Самое большое препятствие для совершения он-лайн покупок – нехватка систем платежей он-лайн, а также недостаточное количество аналитиков подобных систем. Те, кто сейчас вплотную занимается подобными вопросами – еще студенты, и надо иметь терпение, чтобы дождаться момента, когда года через три они станут уже дипломированными служащими.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно