Европейские отели лишаются прибыли от заказов через Интернет из-за махинаций посредников
Эта хитрость была раскрыта после того, как владельцы нескольких десятков французских пансионатов начали жаловаться на уменьшение числа постояльцев. Проведенные исследования показали, что большинство посредников намеренно препятствует развитию Интернет-бизнеса отелей. Сделать заказ напрямую через администрацию той или иной гостиницы в Европе стало почти невозможно. Как только путешественники находят нужный курорт, поисковая система тут же направляет их на веб-сайт соответствующего агентства, через которое предлагается оформить заказ. Таким образом, клиент переплачивает значительную сумму, а отель лишается части законной прибыли.
Такая же ситуация складывается в Дублине (Ирландия), Люксембурге и Риме (Италия). Чтобы улучшить положение дел, международная ассоциация владельцев гостиничного бизнеса занялась распространением некоторых технических рекомендаций. Они должны помочь курортам в выявлении нечестных посредников и в создании собственных Интернет-каталогов и систем поиска.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно