Отель Radisson (Гоа)
Г-н Лефлон лично не согласен с такой политикой отеля и твердо намерен ее изменить в следующем сезоне. «Причиной стоп сейлов является существенная перепродажа отеля. Radisson работал со слишком большим количеством агентств, особенно занимающимися русским рынком, среди которых были как крупные туроператоры, так и небольшие агентства, и давал каждому слишком большое количество номеров. Результатом такой политики были стоп сейлы. Хотя отель был заполнен, и внешне могло казаться, что дела идут хорошо, на самом деле в нем было большое количество проблем, - говорит Генеральный Директор. Он прекрасно понимает, что одним из основных условий успешной продажи отеля является его надежность и стабильность, и выполнение контрактных обязательств. Он уверяет, что в следующем сезоне проблемы стоп сейлов не повторятся.
Кроме того, г-н Лефлон намерен резко сократить количество агентств, с которыми отель будет работать на следующий год. Прежде всего, это касается российского рынка. «Мы хотим работать с меньшим количеством агентств, но зато с хорошими», говорит г-н Лефлон. Целью такой политики является получение высокой материализации. Если агентства требуют четкой работы от отеля, то и отель будет требовать от агентств своевременной проплаты депозитов и хорошую заполняемость комнат. «Radisson будет стабильным отелем для лояльных партнеров, от которых мы тоже ждем отдачи», - отмечает Генеральный директор. Помимо решения проблемы стоп сейлов и пересмотра нынешних партнеров, г-н Лефлон намерен произвести в отеле радикальные перемены. Прежде всего, это перепозиционирование отеля.
Говоря о работе с российским рынком, г-н Лефлон отмечает, что хочет и в будущем постоянно видеть в отеле российских туристов. Сейчас российскому рынку отдано 60% номеров. Однако в следующем сезоне ему будет отдано 30-35% комнат, примерно 50 номеров. Г-н Лефлон объясняет это так: «В каждом отеле 5 делюкс должно быть более равномерное распределение номеров между разными рынками. Гости отеля должны чувствовать себя комфортно, в международной и демократичной атмосфере. Предоставление слишком большого количества номеров какому-либо рынку может привести к тому, что другие туристы решат, что ему отдается предпочтение в отеле, и будут чувствовать себя неуютно». Тем не менее, директор очень ценит российских гостей в отеле и понимает, что российские туристы оставляют в отеле больше денег, чем кто-либо другой, поэтому не исключено, что он увеличит долю российского рынка за счет европейского.
Перепозиционирование отеля на уровне 5 делюкс однозначно приведет к значительному повышению цен на Radisson в следующем сезоне. Уровень цен будет примерно такой же, как в других отелях 5 делюкс, если и меньше, то очень незначительно. Директор говорит, что цены на отель были занижены, а теперь они будут полностью пересмотрены на всех рынках. В этом сезоне г-н Лефлон произвел в отеле большие перемены по улучшению качества услуг и собирается сделать еще больше в этом направлении до начала следующего сезона. Прежде всего, это касается ресторанов и их кухни. В Radissone сейчас есть 4 ресторана – рыбный ресторан у пляжа, европейский ресторан у бассейна, азиатский, предлагающий в частности, блюда японской кухни высокого качества, и шведский стол. Шведский стол в Radissonе – один из самых богатых на Гоа, на нем представлены блюда европейской, индийской и гоанской кухни. Однако директор собирается расширить ассортимент блюд и сделать его еще более европейским.
Предыдущие
новости Индии
Туристы на отдыхе в Гоа смогут посетить Лакшадвипские острова
Россия хочет запустить безвизовый туристический обмен с Индией в этом году
Число российских туристов в Индии увеличилось
Туроператоры: Спрос на Индию восстановился на 50%
Туроператоры рассказали, сколько стоит отдых на Гоа осенью и зимой
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно