Если в конце 90-х лет поездку в Прагу осуществил с подачи интернета каждый четвертый турист, то сейчас таких посетителей более 70%. Однако, для городских властей это не показатель. Магистрат чешской столицы по прежнему ориентирован на телевизионную рекламу. Производство последнего рекламного клипа о Праге обошелся городу в 8,5 млн чешских крон, но потенциальные туристы смогут увидеть его только на телеканале Fashion TV. Свою рекламную стратегию власти города объясняют тем, что реклама на телевидении ориентирована на более обеспеченную целевую аудиторию нежели реклама на интернете. « Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят» — сказал советник по культуре Милан Рихтер. Возможно поводом для подобного предубеждения служит популярный портал YouTube, на страницах которого ежедневно появляются сотни любительских видео-клипов из Праги с изображением вечеринок, распитием пива и прочих увеселений.