Пражскому магистрату не нужны бедные туристы

Если в конце 90-х лет поездку в Прагу осуществил с подачи интернета каждый четвертый турист, то сейчас таких посетителей более 70%. Однако, для городских властей это не показатель. Магистрат чешской столицы по прежнему ориентирован на телевизионную рекламу. Производство последнего рекламного клипа о Праге обошелся городу в 8,5 млн чешских крон, но потенциальные туристы смогут увидеть его только на телеканале Fashion TV. Свою рекламную стратегию власти города объясняют тем, что реклама на телевидении ориентирована на более обеспеченную целевую аудиторию нежели реклама на интернете. « Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят» — сказал советник по культуре Милан Рихтер. Возможно поводом для подобного предубеждения служит популярный портал YouTube, на страницах которого ежедневно появляются сотни любительских видео-клипов из Праги с изображением вечеринок, распитием пива и прочих увеселений.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно