Министерство туризма Израиля пополнит сайт YouTube имиджевыми роликами

Пропагандистские акции министерства туризма в интернете станут ответом на ролики о терактах, которые в последнее время наводнили Сеть и наносят ущерб имиджу Израиля как привлекательной и безопасной для туристов страны. В эти дни министерство туризма активизирует пропагандистские усилия в интернете, с тем чтобы улучшить имидж Израиля и представить его как место, где туристы чувствуют себя в безопасности. Необходимость этих усилий связана с тем, что в последнее время на сайте YouTube в свободном доступе появились ролики о терроре в Израиле, в частности о последнем теракте в иерусалимской иешиве "Мерказ ха-рав".

Генеральный директор министерства туризма Шауль Цемах: "Ролики о терактах наносят большой ущерб имиджу Израиля как страны туризма, которую многие хотели бы посетить. Нет сомнений в том, что для нашего государства экономическая и политическая выгода от демонстрации позитивных роликов будет намного больше, чем от показа роликов, в которых Израиль ассоциируется с насилием и страхом. Мы принимаем меры, чтобы пользователь из любой страны, введя на сайте YouTube слово "Израиль", получил доступ к разнообразным положительным роликам, а не к тем, в которых показан террор".

Министерство туризма намерено загрузить в интернет позитивные ролики об Израиле, уже доступные на сайте министерства в новом сообществе туристов (адрес: http://community.goisrael.com), которое, в частности, используется как площадка для демонстрации фильмов, снятых интернет-пользователями во время поездок в Израиль и рассказывающих об их впечатлениях. В рамках этой инициативы ведомство туризма обратится к различным зарубежным организациям и сообществам, поддерживающим Израиль, с просьбой внести свою лепту в "имиджевую войну" на сайте YouTube, загружая туда позитивные ролики об Израиле. Увеличение объема позитивной информации о поездках в Израиль, обмен мнениями в доброжелательном духе - все это будет способствовать позиционированию Израиля как страны, которая привлекательна для туризма и вызывает у людей естественное желание посетить ее.

Инициированная министерством туризма деятельность на сайте YouTube, создание нового интернет-сообщества туристов, новая ссылка на поисковые серверы Google Maps и Google Earth, позволяющая найти сотни достопримечательностей, адресов гостиниц, центров отдыха и досуга в Израиле - все это, являясь по сути, дополнительными маркетинговыми каналами, позволит потенциальному туристу непосредственно связаться с учреждениями сферы туризма в Израиле. По мнению ведомства туризма, чрезвычайно важно расширять маркетинговую деятельность в интернете, привлекая тем самым множество потенциальных туристов, способствуя улучшению имиджа страны и увеличению потока туристов в Израиль.
Предыдущие новости Израиле

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно