Белорусский придорожный сервис отдадут иностранцам
Основным сдерживающим фактором развития придорожного сервиса и недостаточного количества инвестиций является невысокая интенсивность движения на республиканских дорогах. Для рентабельной работы объектов придорожного сервиса, сообщил чиновник, необходимо, чтобы по дороге ежедневно перемещалось более 7 тыс. автомобилей. В Беларуси этому критерию соответствует только одна трасса — М-1. По всем остальным траcсам ежедневно проезжает 3-4 тысячи автомобилей. По его словам, сегодня главные нарекания связаны не столько с количеством объектов сервиса, сколько с качеством предоставляемых ими услуг, в том числе их внешним видом. "Пока достаточно часто это, грубо говоря, отделанный сайдингом сарай. В этом направлении очень много работы, чтобы привести их в надлежащий вид", — подчеркнул представитель "Белавтодора".
По его словам, к 2010 году в Беларуси планируется выстроить систему опорных пунктов, где каждый желающий сможет получить необходимый набор услуг. В то же время к этому сроку вряд ли удастся выйти на качественный европейский уровень, пусть и при соблюдении всех санитарных и технических норм. Как рассказал Александр Головнев, в прошлом году среди иностранных граждан, проезжающих по дорогам республики, был проведен опрос. Он показал, что иностранцы готовы "оставить" на объектах придорожного сервиса 20-30 долларов США. Это обусловлено относительно небольшими расстояниями, которые необходимо проехать внутри страны. Иностранцев также привлекают главным образом относительно дешевое топливо и отсутствие контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей, сообщил А.Головнев.
Предыдущие
новости Беларуси
Ecolines с 18 апреля удвоит число автобусных рейсов между Петербургом и Минском
Booking.com перестал принимать платёжные карты ряда банков Беларуси
Авиакомпания «Азимут» возобновила рейсы между Минском и Минводами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно