Какой отель удобней гостю
В то же время доля мини-отелей, которых в нашем городе насчитывается около 15, составляет менее 15%. Малый формат у нас представлен как самостоятельными объектами размещения, принимающими деловых туристов, так и несколькими отелями, работающими при оздоровительных центрах и саунах. Правда, интерес участников рынка к большому и малому форматам выражается по-разному. Если в секторе мини-отелей, появившемся в Нижнем Новгороде всего 4 года назад, ежегодно вырастали несколько объектов (такая динамика, по прогнозам экспертов, сохранится и в ближайшем будущем), то сегмент крупных гостиниц, находившихся в это время на реконструкции, только готовится наращивать свой номерной фонд.
«В данный момент для крупных отелей сложилась благоприятная ситуация, но это ненадолго, - считает начальник отдела маркетинга и продаж гостиничного комплекса «Ока» Светлана Шестернина. - В городе пока не представлено ни одного сетевого отеля, а потребность в большом объеме качественного предложения по-прежнему существует». Нижегородские отельеры действительно находятся сегодня в выигрышном положении: спросом пользуются гостиницы всех форматов и клиентов пока хватает всем. Среднегодовая загрузка крупных отелей превышает 60% (но вдвое падает в выходные дни), а мини-гостиницы зачастую показывают и более высокий процент заполняемости.
Эти обстоятельства позволяют занимать миролюбивую позицию и заявлять, что на местном рынке должны одинаково интенсивно развиваться и большой, и малый форматы, поскольку каждый из них рассчитан на своего гостя. «К нам приезжают разные клиенты, - утверждает г-жа Шестернина. - Крупные отели в основном работают в среднем ценовом сегменте и рассчитывают на большие группы клиентов. Мини-гостиницы привлекательны для более платежеспособных гостей, путешествующих в одиночку или по нескольку человек. К примеру, артист, выехавший в Нижний Новгород на гастроли, скорее всего, поселится в небольшом отеле в самом центре города, а сопровождающая его группа - в «Оке». Разница существует и в клиентских базах гостиниц, а точнее, в соотношении постоянных и новых гостей.
Как отмечает исполнительный директор гостиничного комплекса «Нижегородский» Тимур Чурин, мини-отели в первую очередь делают ставку на постоянных клиентов. «В больших отелях ситуация другая: гости «со стажем» здесь есть, но их не так много, - продолжает он. - Клиентские базы часто обновляются, и ни одна гостиница с фондом свыше 100 номеров не живет только за счет тех, кто селится в ней постоянно». Однако даже работа в разных сегментах рынка не дает отельерам возможности полностью забыть о конкуренции. Некоторые представители крупных гостиниц признаются, что мини-отели все же забирают у них небольшой процент клиентов. Однако более распространена другая точка зрения: большие и малые объекты размещения не рассматривают друг друга как прямых соперников.
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно