Новая рекламная кампания должна привлечь к Сиднею внимание 10 млн. иностранных туристов
Вся кампания является частью государственного плана по привлечению 10 миллионов туристов в Сидней ежегодно. Участие в этом проекте примут все средства массовой информации страны. Они тоже будут рассказывать путешественникам о проходящих в городе выставках изобразительного искусства, модных показах, гастрономических турах и прочих событиях мирового уровня. Также, рекламную кампанию согласились поддержать известные в Австралии дизайнер Акира Исогава, актер Крейг Винг, ювелир Саманта Уиллс и шеф-повар Брент Савидж. Каждый из них готов рассказать туристам свою историю и поделиться собственным взглядом на жизнь в одном из красивейших городов страны. Авторы идеи надеются, что это поможет повысить интерес австралийцев и иностранных гостей к Сиднею.
Предыдущие
новости Австралии
Австралия открылась для иностранных туристов
Австралия откроется для туристов в конце февраля
Посольство Австралии в России ограничило прием заявок на визу
Австралия открывает границы для привитых «Спутником V»
Австралия откроется для некоторых вакцинированных туристов с 1 декабря
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно