Техническая виза

С будущего года вступают в силу специальные требования к техническим характеристикам самолетов, совершающих рейсы в страны Евросоюза. Под ограничения попадают воздушные судна, не оборудованные системой раннего предупреждения близости земли, а также без установленного аварийного радиомаяка системы "КОСПАС-CAPCAT". Об этом ИС "Банко" рассказал ведущий инженер а/к ВАСО Леонид Зелькин. Таким образом, парки некоторых российских авиакомпаний, использующие отечественные Ту и Илы на европейских маршрутах, ожидает переоснащение. Однако в основном перевозчики давно подогнали свои самолеты под соответствующие стандарты. Так, Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота», сообщила, что у них все машины уже оборудованы в соответствии с требованиями ЕС.

Так, Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота», сообщила, что у них все машины уже оборудованы в соответствии с требованиями ЕС. Такая же ситуация в «Континентальных авиалиниях», подтверждает коммерческий директор а/к Надежда Савина. Готова к новым правилам и "Сибирь", где, по словам представителя PR-службы Ильи Новохатского, заранее предчувствовали грядущие требования и буквально месяц назад привели в соответствие с ними последний борт. А в а/к ВАСО переоснащение идет полным ходом. «Аварийными маяками наши самолеты постепенно оборудуются, – сказал Леонид Зелькин. – Осталось всего несколько бортов, на которых они не установлены в силу того, что мы пока не знаем, будут ли они летать у нас. А вот система предупреждения ждет своего часа, на нее мы пока не получили необходимую техническую документацию».

На установку системы затрачивается в среднем неделя. Но авиакомпании не спешат «выдергивать» из рейсов борта, а с целью их переоснащения используют время планового ремонта, ведь самолет приносит деньги только когда летает. Переоборудование же одного самолета, по словам Дмитрия Петраченко, представителя пресс-службы аэропорта Шереметьево, и без того выливается в крупные затраты – от 300 до 500 тысяч долларов. «Но на билетных ценах это не отразится», – считает он. Кстати, подобное ужесточение требований уже не первое – в 2002 году, например, ограничения коснулись бортов, не оборудованных системой предупреждения о столкновении в воздухе, сообщает ИС "Банко".
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно