Техническая виза
Так, Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота», сообщила, что у них все машины уже оборудованы в соответствии с требованиями ЕС. Такая же ситуация в «Континентальных авиалиниях», подтверждает коммерческий директор а/к Надежда Савина. Готова к новым правилам и "Сибирь", где, по словам представителя PR-службы Ильи Новохатского, заранее предчувствовали грядущие требования и буквально месяц назад привели в соответствие с ними последний борт. А в а/к ВАСО переоснащение идет полным ходом. «Аварийными маяками наши самолеты постепенно оборудуются, – сказал Леонид Зелькин. – Осталось всего несколько бортов, на которых они не установлены в силу того, что мы пока не знаем, будут ли они летать у нас. А вот система предупреждения ждет своего часа, на нее мы пока не получили необходимую техническую документацию».
На установку системы затрачивается в среднем неделя. Но авиакомпании не спешат «выдергивать» из рейсов борта, а с целью их переоснащения используют время планового ремонта, ведь самолет приносит деньги только когда летает. Переоборудование же одного самолета, по словам Дмитрия Петраченко, представителя пресс-службы аэропорта Шереметьево, и без того выливается в крупные затраты – от 300 до 500 тысяч долларов. «Но на билетных ценах это не отразится», – считает он. Кстати, подобное ужесточение требований уже не первое – в 2002 году, например, ограничения коснулись бортов, не оборудованных системой предупреждения о столкновении в воздухе, сообщает ИС "Банко".
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно