Отели Тадж - Тадж Экзотика, Тадж Холидей Виллэдж, Форт Агуада
Говоря о туристических рынках, с которыми работает Тадж, г-н Дрэго подчеркнул, что Тадж - отель международный, и атмосфера в нем должна быть международная. "Во-первых, нельзя класть яйца в одну корзину, а во-вторых, мы не хотим, чтобы наши гости чувствовали, что отель оказывает предпочтение туристам из той или иной страны." В Тадже невозможна ситуация, при которой будет заключен договор лишь с одним туроператором, или 80% номеров будет предоставлено одному рынку, или в середине сезона будет разорван заключенный контракт и будут изменены цены, что иногда происходит в других пятизвездочных отелях. У отеля есть стабильная, продуманная, рассчитанная на перспективу политика. английский рынок всегда был одним из основных для Таджа. Кроме того, они работают с традиционным для Гоа набором стран европейского рынка и с местным рынком, который набирает обороты, приезжая не только в сезон дождей по специальным ценам или на конференции, но и в течение всего года.
Что касается российского рынка, Тадж работает с ним уже шесть лет. Высокие представители центрального офиса, руководящие отелями Тадж, проявили к нашему рынку очень серьезный интерес, постоянно посещают выставки в Москве, общаются со многими туроператорами и агентствами. Система работы Таджа с разными рынками, и российским в частности, отличается от других отелей. Тадж изучает рынок и его туроператоров, оценивая их не только по величине, но и по надежности, культуре обслуживания и общения, заинтересованности в продаже и продвижении Индии и Гоа.
Выбрав туроператора, они заключают с ним "тройственный договор", сторонами которого являются Тадж, российский туроператор и индийский туроператор. При этом выбор индийского туроператора Тадж предоставляет российской стороне. Его роль в данном случае достаточно пассивна. Он выступает гарантом соглашения, что является обязательным по индийским законам, согласно которым, в любой сделке между отелями и иностранными компаниями должен присутствовать индийский туроператор. Через него формально происходят бронирования. Однако в данном случае он не имеет никакого отношения к решению о количестве и типе номеров, выделяемых российскому туроператору, и к их реализации. Такая политика Таджа продиктована желанием контролировать продажи, ситуацию на рынке, рекламу отеля.
Вместе с тем на российском туроператоре лежит больше ответственности, поскольку он отвечает за материализацию номеров в конце сезона, поскольку он обязан, по договору, давать определенный объем рекламы Таджа за свой счет. Если руководство отелей не довольно результатами работы с данным туроператором, оно не будет продливать с ним договор на следующий год или значительно сократит число выделяемых ему номеров. Достоинством такого тройственного соглашения для российской стороны является возможность тесного прямого контакта с отелем, совместного обсуждения ситуации на рынке, проведения совместных акций, получение дополнительного финансирования на рекламу отеля, помимо обязательного минимума. Сейчас на российском рынке существуют три туроператора, которые имеют договор с Таджем.В будущем сезоне Тадж планирует сделать свое присутствие на российском рынке более активным.
Туристы на отдыхе в Гоа смогут посетить Лакшадвипские острова
Россия хочет запустить безвизовый туристический обмен с Индией в этом году
Число российских туристов в Индии увеличилось
Туроператоры: Спрос на Индию восстановился на 50%
Туроператоры рассказали, сколько стоит отдых на Гоа осенью и зимой
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно