Парк Хайятт
В настоящее время в отеле происходят значительные изменения и обновления. Г-н Менсфорт считает, что это должны быть не единичные, а всесторонние изменения. Во-первых, это касается ресторанной зоны отеля, Площади Еды, где расположены четыре ресторана различной кухни. С помощью лучших международных дизайнеров продумывается стиль каждого из них. "Люди должны не просто прийти в помещение, где можно съесть ту или иную еду, а окунуться в атмосферу страны, кухня которой представлена в ресторане". Кроме того, будет значительно улучшено качество и гибкость обслуживания, а национальная кухня каждого ресторана будет как можно больше приближена к аутентичной. Помимо этого, осуществляется проэкт создания уникального рыбного ресторана у моря, который займет 3 месяца.
Ресторан, который есть в данный момент, временный, на его месте планируется создать нечто совершенно иное и абсолютно уникальное. Г-н Менсфорт уверен, что "это будет лучший рыбный ресторан на Гоа, самый эффектный и впечатляющий, с точки зрения кухни (из моря - на стол) и дизайна - настоящий пятизвездочный опыт у моря." С момента открытия Парк Хайятт был известен своим спа, одним из лучших на Гоа. Г-н Менсфорт прокомментировал, что основой спа является йога и аюрведа. Задача, которую поставил себе отель, - это расширение спа, увеличение количества эксклюзивных массажных комнат. Дело в том, что он пользуется таким спросом, что в высокий сезон не мог принять всех желающих, хотя в этом году был расширен, и количество массажных кабинетов было увеличено до 16.На спа работают трое врачей, которые принимают клиентов и проводят консультации, при этом не существует фиксированных временных рамок, они уделяют клиентам столько времени, сколько это необходимо.
Каждый гость может выбрать себе музыку во время процедур, которая ему больше нравится, из 60 музыкальных стилей, предлагаемых на спа. Отель взял отдельного учителя йоги, поскольку все больше и больше гостей увлекаются йогой. Основные изменения на спа будут проведены летом, будет значительно улучшен дизайн, и то, что гости отеля увидят в начале следующего сезона, будет "впечатляющим и роскошным спа, полностью отвечающим высокому пятизвездочному уровню."
Персонал отеля в ПХ и сервис, предоставляемый гостям, - крайне эффективный, быстрый и гибкий, особенно для Азии и Индии, в частности, где обычно сервис отличается определенной медлительностью.. Г-н Менсфорт отмечает, что "сервис - это самый основной показатель уровня отеля". В ПХ существует специальная система, при которой все задания разбиты на небольшие группы, и за каждую группу заданий отвечает определенный человек, при этом процесс полностью компьютеризирован. "Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать следующее - если, к примеру, гостю отеля не принесли заказ в комнату вовремя, информация высвечивается на компьютере и дежурный менеджер автоматически получает звонок по телефону. Это крайне важно для отеля с такой большой территорией, где многие виллы значительно удалены от центральной зоны, комментирует г-н Менсфорт.
Туристы на отдыхе в Гоа смогут посетить Лакшадвипские острова
Россия хочет запустить безвизовый туристический обмен с Индией в этом году
Число российских туристов в Индии увеличилось
Туроператоры: Спрос на Индию восстановился на 50%
Туроператоры рассказали, сколько стоит отдых на Гоа осенью и зимой
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно