Закат авиакомпании Olympic Airlines
О сорванных переговорах, испорченном отдыхе и т.д. говорить даже не приходится. Достаточно взглянуть на расписание полетов самолетов греческого и российского перевозчиков, чтобы понять, что довелось испытать пассажирам. При вылете из Афин рейс «Олимпика» на 5 часов раньше рейса «Аэрофлота», т.е. пассажирам, которым хватило мест на аэрофлотовском борту, пришлось сидеть в аэропорту почти четверть суток, как это произошло в воскресенье 9 марта. Напротив, рейс из Москвы первым по времени выполняет российская авиакомпания, поэтому особо догадливым пассажирам, узнавших с вечера об отмененном рейсе «Олимпика», пришлось сокращать свои планы по пребыванию в российской столице, чтобы успеть встать рано утром и успеть на утренний рейс «Аэрофлота», как это произошло с отмененным рейсом «Олимпика» в пятницу 14 марта.
Усилила натиск и немецкая Lufthansa, причем, которая не только предлагает рейсы в немецкие аэропорты, но и взялась связать 15 аэропортов США с Афинами и Салониками. Реклама американского направления авиакомпании Lufthansa заполонила многие греческие телеканалы, рекламы «Олимпика» на которых уже не встретишь. Наседают и местные греческие конкуренты. Две частные греческие авиакомпании Aegean Airlines и Hellas Jet готовятся к полетам между Россией и Грецией после заключения совестного протокола о намерениях и подписания 6 февраля предварительного соглашения в Москве заместителем министра иностранных дел Греции Петросом Дукасом. Новые компании уже начали процесс подготовки к трем регулярным рейсам, выполняя все требования российских властей.
Один рейс по маршруту Афины – Москва будет осуществляться в течение 2008 года компанией Aegean Airlines. Второй рейс самолетами Hellas Jet начнет выполняться с апреля по октябрь 2008 года дважды в неделю по маршруту Ираклион – Москва (Шереметьево). Чуть позже начнется и осуществление полетов между Салониками и Москвой. Планируются 5 рейсов в неделю в течение лета, которые уменьшатся до двух в неделю, начиная с ноября месяца. Авиакомпания Hellas Jet была в свое время дочерней компанией «Кипрских авиалиний» и переживала в прошлом не лучшие времена, выполняя редкие рейсы между Грецией, Кипром и Германией, и была близка к банкротству. Но теперь она полностью принадлежит авиационной группе Air Miles и набирает обороты быстрыми темпами. В данный момент компании принадлежат три самолета (аэробус А320 и два MD 83), но уже в августе приходят три новых MD 90, каждый по 167 мест.
На текущей неделе управляющий Air Miles господин Аргирос как раз находится в Москве на международной туристической выставке. В планах компании после получения новых самолетов поиск возможности полетов в Санкт-Петербург, а также увеличение частоты полетов из Ираклиона в Москву и Пермь, куда уже выполняются чартерные рейсы раз в две недели.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно