Туристические марки Панамы

Панама содействует продвижению благоприятного имиджа страны на международной арене. Туристический институт Панамы IPAT и Главное управление почты и телеграфа COTEL представили серию марок «Панама - туристическая страна II». Министр туризма Рубен Бладес и заместитель директора COTEL Ильза Базиль де Санхур продемонстрировали 6 рекламных марок с изображением водопада Ла Чоррера (El Chorro de la Chorrera), масок грязного дьяволёнка, археологического музея под открытым небом в местечке Баррилес (Sitio barriles), форта Сан Фернандо в Портобело (Casa Fuerte San Fernando de Portobelo), исторического квартала и Национального Парка Саригуа (Sarigua).

Марки будут циркулировать как на национальном, так и международном уровне, и в будущем планируется продолжить выпускать марки с изображением достопримечательностей Панамы. В свою очередь, Бладес указал, что данная акция положительно сказывается на продвижении туризма, а также повышает самоуважение населения страны и имидж Панамы за границей. Руководитель отдела филателии COTEL заявил, что уже начинают поступать заявки от коллекционеров со всего мира, заинтересованных в выпусках подобных туристических марок.
Предыдущие новости Панаме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно