Туроператоры вынуждены поднимать топливный сбор для египетских туров
Вот какой комментарий ситуации дала Светлана Антошкина, гендиректор S7Charter: «Если в России цены на авиатопливо в последние время более или менее стабильны, то в Египте оно дорожает чуть ли не раз в 15 дней». Эксперт приводит такую статистику: в начале января в этой стране стоимость тонны керосина составляла $1060 за тонну, сейчас – $1174. «Мы 3 месяца не повышали топливный сбор, но не можем и далее брать издержки на авиакомпанию», – говорит г-жа Антошкина. В «Сибири» поясняют, что одна из причин, вынуждающая поднимать тарифы, – особенность авиапарка, используемого компанией для чартерных рейсов. Иностранные борта задействуются преимущественно на регулярных маршрутах, а для заказной перевозки в Египет используются как аэробусы, так и менее экономичные Ил-86, требующие 42 тонны топлива на одну заправку. «Конечно, мы рискуем «выбиться» из рынка, поднимая тарифы», – признает Светлана Антошкина.
«Впрочем, при том дефиците авиатехники, что ожидается предстоящим летом, будут востребованы все борта», – оговаривается она. «Атлант-Союз» – другой эксплуатант парка Ил-86 – также намерен в ближайшее время пересмотреть свою тарифную политику. «С какого числа и в каких размерах произойдет повышение, станет ясно после завтрашнего совещания по этому вопросу в авиакомпании», – сообщил Георгий Баутин, директор службы внешних связей «Атлант-Союза». «Всё будет соразмерно росту стоимости топлива – лишних денег нам не надо», – пообещал он.
А вот Илья Джус, корпоративный директор «Трансаэро», заверил корреспондента «БАНКО», что эта авиакомпания не намерена пересматривать в ближайшее время свои блочные тарифы. «У крупных перевозчиков есть возможность проводить более гибкую ценовую политику за счет своих больших объемов. Кроме того, мы можем компенсировать потери от удорожания топлива, несколько увеличивая цены на места бизнес-класса, но сохраняя их на эконом-класс», – пояснил он. Наблюдатели отмечают, что «Трансаэро» находится в более выигрышном положении еще и за счет того, что их дальнемагистральные «джамбо» на том же египетском направлении способны совершать рейсы вообще без дозаправки в иностранном аэропорту.
Предыдущие
новости Египте
Из Калининграда в Шарм-эль-Шейх возобновятся прямые рейсы
«Уральские авиалинии» запустят чартеры из Уфы в Шарм-эль-Шейх
В Египте планируют построить морской курорт размером с Шарм-эль-Шейх
Туры в Египет резко подешевели
В Египте приостановили спорную реконструкцию пирамиды Микерина
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно