Национальный бренд Марий Эла
Подобная программа уже несколько лет действует в Рязани. Причем, изначально инициатива принадлежала компаниям «КМП-Групп», «Владинвесттур» и «Академсервис», но после создания АТОР вся деятельность перешла под эгиду Ассоциации. «Когда мы пришли в Рязань, - рассказал г-н Шаров, - губернатор сказал, что в Рязани инвесторов нет. Однако сейчас из 17 проектов, 15 реализуется на деньги местных инвесторов. Такая же ситуация складывается в Марий Эле». Пока сложно сказать, насколько возрастет количество туристов, посещающих эти регионы, но в Ассоциации надеются на значительный прирост. На очереди такие российские города, как Тула, Кострома, Тверь.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно