35 турагентств в России предлагают услугу онлайн-бронирования на базе решений Amadeus
Amadeus предлагает два варианта решений, рассчитанных на реализацию агентствами различных стратегий развития онлайн-продаж и созданных с учетом особенностей их бизнеса. В прошлом году на российском рынке была представлена новая версия Amadeus Agency Internet Engine (AIE), предназначенная для агентств, только начинающих свою деятельность в области электронной коммерции. Продукт доступен на 23 языках (включая русский) и имеет лаконичный дизайн с возможностью изменения цветовой схемы, размещения логотипа, названия и контактов компании.
По словам Сергея Разарёнова, руководителя отдела программных решений и разработок Amadeus Россия: "Сжатые сроки реализации (5-7 дней), наличие необходимых функций в базовой комплектации и невысокая цена сделали Amadeus Agency Internet Engine популярным решением в области E-commerce для агентств. На российском рынке онлайн-бронирование авиабилетов на базе AIE реализовано для 25 туристических агентств в Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Перми". Агентствам, планирующим активные инвестиции в развитие и рекламу собственных онлайн-услуг, рассчитывающим на большой объем Интернет-продаж, предлагается воспользоваться расширенным функционалом решения Amadeus E-Power. Обладая достаточно гибким дизайном, это решение полностью встраивается в сайт агентства, сохраняя фирменный стиль. Удобный пользовательский интерфейс системы реализован на английском и русском языках.
Онлайн-бронирование авиабилетов в Amadeus E-power базируется на применении функции Master Pricer, позволяющей осуществлять поиск тарифов одновременно с вариантами перелетов по каждому тарифу и получать до 200 рекомендаций за один запрос. При регистрации создается профайл клиента, который при последующих обращениях избавит путешественника от повторного введения данных, а также учтет необходимые предпочтения при поиске. Администраторский интерфейс для агентства позволяет просматривать информацию о зарегистрированных пользователях и вести учет созданных бронирований. Архитектура движка предусматривает возможность интеграции с платежными системами. На данный момент в России реализовано свыше 10 проектов с применением E-Power.
В решениях Amadeus E-Power и AIE модули для бронирования авиабилетов, гостиниц и автомобилей могут использоваться как единое целое, так и независимо друг от друга по желанию заказчика. Все типы забронированных сегментов интегрируются в едином бронировании (PNR). Поиск вариантов ведется с помощью многочисленных параметров, позволяющих максимально точно определить требования клиента. Важным преимуществом обоих решений служит учет сервисных сборов, агентских надбавок или скидок при осуществлении бронирования пользователем. Таким образом, на стадии выбора клиенту показывается конечная стоимость в рублях, включающая все дополнительные сборы. Форма оплаты предлагается на выбор - либо кредитной картой, либо наличными.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно