Групповая Пенискола

Перед выставкой «Интурмаркет» компания «Натали Турс» объявила о своих летних программах и рассказала об агентской политике. В этом году оператор начинает организовывать массовые туры на два испанских курорта - Пенисколу и Менорку. Раньше там отдыхали только индивидуальные туристы. Правда, пока оператор заключил контракты лишь с 10 отелями в Пенисколе и 7 - на Менорке. Речь идет об отелях 3* и 4*. Туры на оба курорта будут организованы через Барселону. Кроме того, оператор увеличивает количество вылетов на Майорку и Малагу и сохраняет эксклюзивные программы по Ибице.

По ОАЭ «Натали Турс» рассчитывает увеличить свою долю рынка на 5%. На Кипр компания планирует отправить 35% российских туристов, выбравших этот остров. Специально для этого оператор расширил квоты мест в отелях, в частности, в Айа-Напе, где в прошлом году были проблемы с подтверждением. По Турции оператор планирует войти во второй эшелон туроператоров, работающих с этой страной. Что касается агентской политики, то оператор продолжает работать с компаниями, обеспечивающими большой оборот, напрямую, а с остальными - через субагентов. Сейчас у «Натали» есть 500 лояльных агентств, 1600 прямых договоров и 5000 субагентов. В этом году оператор планирует заключить еще 200 прямых договоров.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно