Объем прибыли Пекинского туристического объединения «Шоуду» вырос в 16 раз

С 1998 года после своего создания по настоящее время Пекинское туристическое объединение «Шоуду» непрерывное развивалось. По состоянию на данный момент его валовые активы увеличились с 8,3 млрд. юаней в начальный период до 23,5 млрд. юаней, почти в три раза; доходы от туристской деятельности – с 2,6 млрд. юаней до 19,3 млрд. юаней, в 7,4 раза; общий объем прибыли – с 100 млн. юаней до 1,6 млрд. юаней, почти в 16 раз. Об этом сообщилось на собрании по случаю 10-летия создания Пекинского туристического объединения «Шоуду».

В течение 10 лет это объединение трижды осуществляло крупномасштабную перегруппировку капитала, особенно в 2004 году туристическое объединение «Шоуду», «Новая Яньша», «Цюаньцзюйдэ», «Дунлайшунь» и «Антикварный городок» слились в большое объединение и претерпели реструктуризацию, в результате дальше увеличились активы, деятельность охватила сферы питания, гостиничного бизнеса, путешествия и развлечения. Ныне туристическое объединение «Шоуду» имеет 10 известных брендов, в том числе «Цюаньцзюйдэ», 3 компании уже вышли на рынок акций и стали ведущими предприятиями в области современной индустрии услуг.
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно