Объем прибыли Пекинского туристического объединения «Шоуду» вырос в 16 раз
В течение 10 лет это объединение трижды осуществляло крупномасштабную перегруппировку капитала, особенно в 2004 году туристическое объединение «Шоуду», «Новая Яньша», «Цюаньцзюйдэ», «Дунлайшунь» и «Антикварный городок» слились в большое объединение и претерпели реструктуризацию, в результате дальше увеличились активы, деятельность охватила сферы питания, гостиничного бизнеса, путешествия и развлечения. Ныне туристическое объединение «Шоуду» имеет 10 известных брендов, в том числе «Цюаньцзюйдэ», 3 компании уже вышли на рынок акций и стали ведущими предприятиями в области современной индустрии услуг.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно