Россия может стать монополистом по авиаперевозкам в Арктике и Антарктике
Иванов сообщил, что для решения транспортной проблемы полярников необходимы два типа самолетов, это Ил-76 с двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов и Ил-114 для внутриконтинентальных. Говоря о преимуществах нового Ил-76ТД-90ВД, Иванов подчеркнул, что с началом его эксплуатации, «мы навсегда забудем понятие возврата или невозврата». По его мнению, для российской антарктической экспедиции «нужно два или три, больше не нужно, Ил-114». Иванов отметил, что «необходимы небольшие средства, чтобы разработать и испытать для него новые лыжно-колесные шасси». «И тогда мы будем близки к монополизму перевозок по Арктике и Антарктике», - считает он.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно