Диснейленд Гонконга нацелился на китайских яппи

Диснейленд надеется изменить неудачную судьбу первого тематического парка в Китае с помощью молодого успешного населения Китая. Представители парка собираются запустить маркетинговую компанию, нацеленную именно на этот сегмент китайских потребителей, с целью изменить финансовое положение парка. Те дети, которые впервые познакомились с Диснейлендом в 90-х годах, сейчас как раз стали 20-30-летними молодыми людьми. По словам вице-президента парка Maple Lee они то и являются важнейшими потенциальными посетителями Hong Kong park. «Теперь наша реклама уйдет с биллбордов и переместится в Интернет – главную среду общения яппи».

Когда парк открылся в сентябре 2005, предполагалось, что успех его будет триумфальным, а прибыль высокой. Однако в первый же год было привлечено лишь 5,2 млн. посетителей, это на 400 000 меньше намеченного, на следующий год число посетителей и вовсе упало до 4 млн. Большинство гостей парка были жителями Китая. Строительство же парка обошлось в 3,5 млрд. $, и надежды инвесторов не оправдывались. Новая маркетинговая компания будет более массированной, в частности, уже изготовлены 21-минутные ролики, рассказывающие о парке. Молодые успешные профессионалы могут позволить себе недешевые туры в Диснейленд, где стоимость билета для взрослых – 38$, в то время как обычный китайский рабочий получает 70-110$ в месяц.

В привлечении данного сегмента потребителей есть своим проблемы. Если в США мультфильмы с героями Диснейленда идут уже с 1955, и даже старшее поколение знакомо с ними, то в Китае мультфильмы появились лишь 12 лет назад. «Одно дело, когда ты вырос среди этих героев, и даже твои родители их помнят, другое, когда ты познакомился с ними, будучи тинэйджером, - нужно некоторое время, чтобы понять эту культуру», - говорит управляющий Hong Kong Disneyland Билл Эрнест. Эрнест добавил, что хотя результаты посещаемости ниже планируемых, в этом году ожидается улучшение финансового состояния парка. За первые два месяца этого года количество посетителей Диснейленд выросло в два раза, по сравнению с прежними цифрами.
Предыдущие новости Гонконге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно