Развитие сети магазинов розничной торговли в Праге в ближайшее время наберет обороты. В рейтинге наиболее привлекательных европейских городов для развития сетей розничной торговли в глазах международных сетевых гигантов Прага оказалась на третьем месте после Москвы и Петербурга. Прага обладает очень высокой покупательской способностью на душу населения в рамках центрально-европейского региона. В настоящее время Прага располагает площадями 857 000 кв. метров в торговых центрах, на торговых пространствах в центре города, что делает ее самым развитым центрально-европейским центром розничной торговли. Планируется, что в 2008 году общая площадь, занимаемая торговыми центрами в Чехии, увеличится на полмиллиона кв. метров и достигнет 2,273 миллионов кв. метров. При этом в ближайшие три года количество самих торговых центров в Чешской Республике увеличится на треть.