Ниша или сеть
По статистике, только Москве не хватает 150 тысяч гостиничных кадров. В России под управлением отечественных компаний находится только 5% гостиниц. В Европе эта цифра достигает 20%. В то же время по количеству гостиничных проектов Россия находится на втором месте в Европе. Однако не все проекты образуются в работающие прибыльные предприятия.
У отечественных гостиничных сетей есть сложности с развитием своего бизнеса. «Несмотря на это российские сети пытаются выходить на рынок и конкурировать с зарубежными брендами, - считает генеральный директор Московской Международной Бизнес академии Александр Борисов, - к примеру, такие сети как «Азимут», который пытается выйти в лидеры в городах-миллионниках, Heliopark, «Интурист». Вопрос в том, каким же все-таки будет отечественный гостиничный рынок – уйдет ли он в нишевой бизнес или разовьет сетевой сегмент и сможет наравне конкурировать с зарубежными партнерами».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно