На продвижение Финляндии выделено 900 тыс. евро

Примерно 350 тысяч евро из этой суммы планируется потратить на продвижение на рынке летних программ в Финляндии, это на 15% больше чем в прошлом году. Летняя кампания MEKa включает в себя кроме прочего имиджевую рекламу в глянцевых журналах и щитовую на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в специализированной прессе. Об этом сообщила Сари Ламменсало, глава Финского туристического офиса в Москве, во время 13-го ежегодного московского воркшопа по Финляндии, прошедшего сегодня в гостинице Radisson SAS «Славянская». В рамках кампании, участие в которой примут также 18 российских туроператоров, весной организуются 4 ознакомительных тура в Финляндию.

Как отметила г-жа Ламменсало, зимний сезон в Финляндии можно условно разделить на Новый год и оставшееся время. Так вот на новогодние даты приходится около 40% всех продаж, всего же зимой Финляндию посещает 70% потока, и только оставшиеся 30% туристов приезжают летом. Тем не менее из года в год интерес к летним программам растет: активнее едут из Санкт-Петербурга и в московском регионе интерес тоже подрастает.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно