В Дрездене будет ходить трамвай на резиновых шинах
Как и обычный трамвай, автотрам автоматически едет по линиям, нанесенным на дорогу. Встроенная спереди камера снимает улицу, а бортовой компьютер находит в изображении специальные маркировки справа и слева от полосы движения. "Компьютер управляет вагоном таким образом, что он постоянно находится между двумя линиями", – объясняет Маттиас Клингер из дрезденского института. Однако если колея грязная или в снегу, то камера не работает. Вместо нее включается бортовой аппарат GPS, и вагон начинает управляться сигналами со спутника. Автотрам должен работать при любых условиях. "Однако до того момента, как в эксплуатацию будет введена автоматическая система управления, должно пройти еще какое-то время", – объясняет Клингнер.
В случае необходимости водитель может использовать руль. Однако это ему действительно придется делать только в крайнем случае, так как на остановках автотрам снабжается энергией и поэтому должен автоматически останавливаться в строго определенный момент. Пока пассажиры входят и выходят, из кузова вагона выезжают металлические штифты, при помощи которых он заряжается энергией от заправочной станции, расположенной в бортовом камне тротуара. Без подзарядки вагон может проехать только около двух километров. Город Кайзерлаутерн уже проявил интерес. До начала чемпионата мира по футболу город хочет ввести один пробный маршрут с двумя составами.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно