Фонд развития предпринимательства ищет создателей маркетинговой и рекламной кампании на сумму 150 миллионов крон для рекламы Эстонии как лучшего туристического района Европы. За последующие два с половиной года Эстония потратит 150 миллионов крон на рекламную и маркетинговую кампанию в 16 странах. Основной упор на рекламу Эстонии сделают в Финляндии, Германии, России и Швеции, пишет Äripä Необходимость рекламной кампании, создателей которой ищут на открытом конкурсе, вызвана падением числа туристов, а также малой известностью Эстонии в мире. По данным Департамента статистики, в 2007 году на 3 процента упала численность туристов, ночевавших в гостиницах страны. Существенно понизилась численность туристов из Финляндии, Германии, России, Великобритании и Швеции.
Конкурс проведут в двух частях: 90-миллионный международный заказ для медийных средств и 60-миллионный заказ на организацию и проведение кампаний. Эстонию будут рекламировать как страну для экотуризма, городского туризма, рейсов за покупками и сельского туризма.